Карточка №1
1. Словарная работа. Вставь пропущенные буквы.
Б… лет, в…круг, л…пша, к…фир, л…мон, д…рога, вдру…, к…мпот, в…р…бей, к…рова, арбу…, а…уратный, в…р…на, д…ван, б…лкон, вет..р, к…стрюля, кла…, к…лбаса.
2.Подобрать однокоренные слова к слову лень.
3. Расставить знаки препинания:
В Россию приглашаются талантливые архитекторы скульпторы живописцы.
Карточка №2
1. Выбери и подчеркни те слова , которые могут быть проверочными для непроизносимых согласных в корне слова. Вставь там, где надо, пропущенную букву.
Сер..це – сердечко, сердитый, сердцам.
Мес..ный – место, наместник, местечко, двухместный.
2. Подбери и напиши проверочное слово. Вставь, где надо, пропущенную букву.
Интерес..ный - _________________;
доблес..ный - ____________________;
кос..ный - _____________________;
здра...ствуй - ____________________.
Карточка №3
1.Выбери и подчеркни те слова, которые могут быть проверочными для написания безударной гласной в корне слова дожди. Дождевик, дождинка, дождик, дождит, дождь, дождливый.
2. Вставь пропущенную букву; среди однокоренных слов подчеркни проверочные слова.
С…нева – синька, синеть, синяк, синий.
М…рской – моряк, морячок, море.
Н…чевать – ночной, ночка, ночлег, ночевка, ночь.
3.Составь из перечисленных слов предложения, изменив окончания слов.
а) в, березовая, грачи , роща, жил.
________________________________________________
|