Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 26.06.2019, 13:33

Фетисова Ольга Анатольевна

Меню сайта

Каталог файлов

Главная » Файлы » Внеклассная работа » Сценарии занятий

Посвящение в первоклассники
28.03.2018, 14:43

Посвящение в первоклассники.


Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители, учителя! Мы собрались на весёлый праздник « Посвящение в первоклассники ».

Сегодня у 1 «А» класса торжественный день. Совсем недавно их называли малышами, а теперь о них говорят: « Это ученики ». ( Звучит сигнал) 

Исполнение песни «Первоклашка» сл. Ю.Энтина, муз. В. Шаинский. 

                        На сцену поднимаются 5 учеников 


Ш 
Поступил я осенью В школу в 1 « А» 
Я считаюсь школьником 
С первого числа. 

К 
Мы теперь не просто дети, 
Мы теперь ученики. 
И у нас теперь на партах 
Книжки, ручки, дневники. 

О 
Я на уроке первый раз, 
Теперь я ученица – 
Вошла учительница в класс 
Вставать или садиться? 

Л 
Теперь я ученица, 
Чернилами пишу. 
Боюсь пошевелиться 
Сижу и не дышу. 

А 
Новую форму на себя надели, 
Новенькая ручка в новеньком портфеле, 
Новые книжки, палочки для счёта, 
Новые тетрадки в новые заботы. 

(Выбегает Путаница и Нехочуха. Путаница путает ребят с буквами. Нехочуха ложится на скамейку и «спит».) 

Учитель: Ребята! Что за странные гости у нас? (подкрадывается к Путанице). Попалась! Ты кто такая? 

Путаница: (задрав нос) Я –Путаница! 

Учитель: Так это ты все буквы перепутала? 

Путаница: Ну я, а что? 

Учитель: А то, что зря старалась. Наши ребята все твои пакости исправили. 

                   ( Дети восстанавливают слово и уходят) 

Путаница: А я вот знаю, что многие из вас мам и пап не слушаются, уроки учить не хотят. Наверное, в школе – то вам и не интересно совсем, Нет? 

Дети: Интересно. 

Путаница: Ну и ладно! Зато я знаю такого мальчика, который ничего не умеет и ничего не хочет. Нехочуха! 

Нехочуха: А-а-а! 

Путаница: Вставай! 

Нехочуха: Не хочу. 

Путаница: Рассказывай! 

Нехочуха: Я великий Нехочуха, 
                  Ничего я не хочу. 
                  И скажу вам откровенно, 
                  Я уроки не учу. 
                  Не хожу, друзья, я в школу, 
                  Днями целыми я сплю, 
                  Потому что, потому что 
                  Ничего я не хочу. 


Путаница: Вот так вот. И никто его не перепутает. 

Учитель: А ты, Нехочуха, вместо слов «не хочу» попробуй сказать: «Хочу!», « Буду с удовольствием!». 

Нехочуха: Никогда у меня это не получится. Учитель: Ребята, давайте поможем Нехочухе! Он будет говорить слово «я», а вы – « хочу», и Нехочуха скажет дальше, что он хочет делать. 

Нехочуха: Я. 

Дети: Хочу… 

Нехочуха: Играть. 

Учитель: Давайте поиграем, отгадайте загадку. 
               В коридоре топот ног, 
               То зовёт всех в класс ( звонок). 

Нехочуха: А вот и нет. Не услышите вы больше звонок. Для того ,чтобы мы его отдали – вам нужно пройти некоторые испытания. Вы должны доказать, что достойны носить звание « первоклассник ». Вот маршрутные листы, на пути вас ждёт много испытаний. 

Учитель: В добрый путь ребята! Помогайте друг другу в пути! 

             ( Путешествие по станциям см. Приложение.) 

Учитель: Молодцы, ребята! Справились со всеми заданиями. Придётся вам Путаница и Нехочуха, отдавать наш звонок. 

Нехочуха: И вовсе мы не злыдни, мы добрые и зовут нас Пищи и Читай. Мы придумали всё это, чтобы проверить вас, знаете ли вы буквы, умеете ли помогать друг другу. И мы видим, что вы настоящие первоклассники. 

Учитель: А сейчас получите наказ от пятиклассников. 

Будь первоклассник, весёлым ,умелым, 
Школой своей дорожи. 
День ото дня становись честным, смелым, 
С умною книгой дружи. 
Школа славный, добрый дом, 
Хорошо вам будет в нём 
По ступенькам каждый год 
К знаньям мы начнём поход. 

Учитель: И в заключении праздника вы должны произнести клятву первоклассника. (Фанфары.) Повторяйте за мной. 

« Мы первоклассники школы №1 ………………. перед лицом учителей, родителей. одноклассников торжественно клянёмся: 
● никогда не приходить в школу с невыученными уроками ...…Клянёмся! 
● никогда не заканчивать четверть с плохими оценками ...…Клянёмся! 
● никогда не открывать учебники грязными руками ...…Клянёмся! 
● стать гордостью родителей и учителей ...…Клянёмся! ...…Клянёмся! ...…Клянёмся! 

Учитель: Не забывайте данную сегодня клятву и постарайтесь следовать ей до конца учёбы. Дорогие ребята, а сейчас я хочу вручить вам удостоверение ученика и подарок на память об этом дне – фотоальбом « Наш класс». 

( Детям вручаются «удостоверение первоклассника» и сувениры. Звучит музыка.) 


                                     Приложение. 
Ребята проходят по станциям. Выполняют задания, которые задаёт учитель. 

Станция математическая. 
♦ Вопросы. 

1.Семь раз отмерь, а … раз отрежь. 
2. Ум хорошо, а два лучше. 
3. Какое число входит в название сказки про поросят? 
4. Сколько богатырей в сказке Пушкина «Спящая красавица»? 
5. Самый короткий месяц в году? 6. Что учитель ставит ученику за ответ на уроке? 

♦ Задачи в стихах. 

Под кустом у реки 
Жили майские жуки: 
Дочка, сын, отец и мать 
– Кто успел их сосчитать? 

Я, Серёжа, Коля, Ванда – 
Волейбольная команда. 
Женя с Игорем пока 
Запасных два игрока. 
А когда подучатся, 
Сколько всех получится? 

В снег упал Серёжка, 
А за ним – Алёшка, 
А за ним – Иринка, 
А за ней – Маринка, 
А потом упал Игнат. 
Сколько на снегу ребят? 

Восемь храбрых малышей 
Переходят вброд ручей. 
Один отстал: «Домой хочу!» 
Сколько их пришло к ручью? 

Станция загадочная. 
♦ Загадки. 

Если ты его отточишь, 
Нарисуешь всё, что хочешь, 
Солнце, море, горы, пляж. 
Что же это? (карандаш) 

В черном поле заяц белый 
Прыгал, бегал, петли делал. 
След за ним был тоже бел. 
Кто же этот заяц? (мел) 

Если ей работу дашь, 
Зря трудился карандаш.( резинка) 

Кто шагает с сумкой книг 
Утром в школу? (ученик) 

Сели птицы на страницы, 
Знают быль и небылицы.(буквы) 

Кто на свете всех умнее, 
Кто всё знает и умеет, 
И в любой свободный час 
Кто всему научит нас? (книга) 

То я в клетку, то в линейку. 
Написать на мне сумей-ка. 
Можешь и нарисовать. 
Что такое я? (тетрадь) 

Стоит весёлый светлый дом 
Ребят проворных много в нём. 
Там пишут и считают, 
Рисуют и читают.(школа) 

Веселятся Коля, Лена 
Это значит …(перемена) 

Долгожданный дан звонок- 
Это кончился…(урок) 

Я люблю прямоту 
Я сама прямая, 
Сделать ровную черту 
Всем я помогаю. (линейка) 

♦ Школьные принадлежности приготовили вам задания. 

1. Портфель предлагает родителям провести конкурс « Кто быстрее?». Нужно собрать школьные принадлежности. 
2.Карандаш предлагает нарисовать нос у Пяточка с закрытыми глазами. 

Станция сказочная. 
♦ Доскажи имя литературного героя 

Папа …(Карло) 
Кот …(Леопольд, в сапогах, Матроскин) 
Дед …(Мороз, Мазай) 
Баба …(Яга) 
Дядя …(Фёдор, Стёпа) 
Крокодил …(Гена) 
Почтальон …(Печкин) 
Доктор …(Айболит) 
Красная …(Шапочка) 
Кощей …(Бессмертный) 
Муха …(Цокотуха) 
Вини …(Пух) 

♦ Определите от кого из сказочных героев поступили эти телеграммы. 

- Пришёл волк и съел 6 моих братьев. Я спрятался. Помогите. 

- Буду, буду умываться по утрам и вечерам. 

- Лиса заняла мой домик, а меня выгнала. 

- Спасибо, ласточка, за чудесное спасение. 

Станция смех до упаду. 

♦ Дети поют частушки на школьную тему. 

Категория: Сценарии занятий | Добавил: Fetisova | Теги: внеклассная работа
Просмотров: 193 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Поиск
Календарь
Сайт школы
МБОУ "СОШ №5" им.А.Н.Лавкова г.Сорочинска Оренбургской обл.
Безопасность детей
Горизонтальные линии HTML

Горизонтальные линии HTML

Горизонтальные линии HTML

Жемчужина мудрости
Друзья сайта

Фетисова О.А. © 2019
uCoz